Обновление от 01.05.2020 (1.8)

Все самые свежие новости о Veliam. Обновления, анонсы новых сервисов, важные объявления. Информация о будущих версиях.
Ответить
Аватара пользователя
Sergey
Служба поддержки
Служба поддержки
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:25
Откуда: ООО "Аудит-Телеком"
Контактная информация:

Обновление от 01.05.2020 (1.8)

Сообщение Sergey »

Добавлена служба поддержки (HelpDesk)

Основные возможности:
  • Интеграция с Active Directory.
    Пользователи автоматически синхронизируются из AD в Veliam HelpDesk.
    Прозрачная авторизация. Пользователи внутри домена автоматически авторизуются сразу после открытия страницы HelpDesk.
    Удаленные пользователи (например, из дома) авторизуются по специальному ярлыку или ссылке.
  • Подключения к заявителям для удаленной помощи прямо из заявки одним кликом независимо от того на работе вы или нет. (Используется интеграция с VNC).
Документация


Новые возможности / дополнения
  1. В инциденты добавлены кнопки для быстрых действий. Теперь подключиться к объекту или посмотреть его статистику можно прямо из инцидента.
  2. Добавлена возможность изменять стандартные порты для служб: RDP, SSH, Winbox
  3. Добавлена возможность мониторинга устройств по NETBIOS и DNS имени. Ранее для объектов можно было указать только IP адрес, что было неудобно для мониторинга рабочих станций, которые получают адреса по DHCP
  4. Добавлен раздел просмотра статистики подключений удаленного доступа


Исправления
  1. Иногда, при попытке подключения к серверам, возникала ошибка "Сервер мониторинга не подключен к облаку Veliam". Приходилось перезагружать Veliam Server для решения проблемы. Исправлено.
  2. Разность терминологии. В некоторых местах было "объект" мониторинга, в некоторых "узел". Теперь везде в терминах используется только "объект".
  3. Если в окне редактирования объекта настраивать триггеры, а потом зайти и создать новый объект, то опять выскакивает вкладка с триггерами. Исправлено.
  4. В некоторых случаях, не приходило письмо для сброса пароля. Исправлено.
  5. Запуск двух Veliam Connector на одной рабочей станции приводил к ошибке. Исправлено.
  6. Ранее, если по какой-то причине 135 порт на сервере стал недоступен, то нельзя было посмотреть собранную статистику. Исправлено.
  7. Иногда, информация об открытых портах "зависала". Исправлено.
  8. Иногда, в истории недоступности объектов показывались некорректные данные. Исправлено.
  9. Иногда, клиент открывался в свернутом виде. Исправлено.
  10. Если в пути к Windows профилю пользователя имелись кириллические символы, клиент не мог обновиться автоматически. Исправлено.
В связи с возросшим спросом на большое количество узлов, мы ввели платные тарифы для средних и крупных компаний. Для компаний до 50 пользователей мы по-прежнему предоставляем бесплатный тариф.
Емельянчик Сергей
Автор проекта

Ответить