Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Информация обо всех обнаруженных ошибках в платформе Veliam.
Ответить
krasnov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 12:46

Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение krasnov »

Последнее время наблюдается проблема с подключением по ярлыку удаленного доступа
у пользователя появляется окошко "Сервер мониторинга не подключен к облаку Veliam. Обратитесь к системному администратору"
На компьютере где установлен сервер Veliam интернет есть постоянно
В чем проблема?

Аватара пользователя
Sergey
Служба поддержки
Служба поддержки
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:25
Откуда: ООО "Аудит-Телеком"
Контактная информация:

Re: Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение Sergey »

krasnov писал(а):
04 авг 2020, 12:58
Последнее время наблюдается проблема с подключением по ярлыку удаленного доступа
у пользователя появляется окошко "Сервер мониторинга не подключен к облаку Veliam. Обратитесь к системному администратору"
На компьютере где установлен сервер Veliam интернет есть постоянно
В чем проблема?
Можно уточнить дату и время эпизодов? Вполне возможно, это связано с обновлениями серверов мониторинга. Обычно это в выходные дни или в вечернее время.
Емельянчик Сергей
Автор проекта

krasnov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 12:46

Re: Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение krasnov »

Это происходит сегодня сейчас

Аватара пользователя
Sergey
Служба поддержки
Служба поддержки
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:25
Откуда: ООО "Аудит-Телеком"
Контактная информация:

Re: Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение Sergey »

krasnov писал(а):
04 авг 2020, 13:37
Это происходит сегодня сейчас
В ярлыке написана версия?
Емельянчик Сергей
Автор проекта


Аватара пользователя
Sergey
Служба поддержки
Служба поддержки
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:25
Откуда: ООО "Аудит-Телеком"
Контактная информация:

Re: Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение Sergey »

krasnov писал(а):
04 авг 2020, 13:45
Да
2.0.0.293
Попробуйте переустановить сервер мониторинга. Возможно, в процессе обновлений что-то пошло не так.

1. Остановите 3 службы Veliam
2. Скопируйте в отдельную папку файлы: "C:\Program Files (x86)\Veliam\Veliam Monitoring Server\Apache24\htdocs\veliam.db", "C:\Program Files (x86)\Veliam\Veliam Monitoring Server\Apache24\htdocs\veliam.db-shm" (если такой есть), "C:\Program Files (x86)\Veliam\Veliam Monitoring Server\Apache24\htdocs\veliam.db-wal" (если такой есть)
3. Деинсталируйте Veliam Server через установку/удаление программ (В клиенте ничего не удаляйте)
4. Установите сервер заново, но не прикрепляйте его к своей учетной записи
5. Остановите 3 службы Veliam
6. Подмените файлы, которые скопировали на 2 шаге
7. Запустите 3 службы Veliam
Емельянчик Сергей
Автор проекта

krasnov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 12:46

Re: Нет подключения через ярлык удаленного доступа

Сообщение krasnov »

Благодарю, все заработало после выполнения Вашей инструкции

Ответить