Сервер мониторинга не подключен к облаку Velam

Информация обо всех обнаруженных ошибках в платформе Veliam.
Ответить
proman77
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 21:42

Сервер мониторинга не подключен к облаку Velam

Сообщение proman77 »

Здравствуйте,
отвалился сервер и не хочет отображаться в мониторинге и не работает ярлык РДП. На сервере UID проверил, все ОК (Версия: 1.2.0.232)
Вложения
2020-09-16_16-13-56.png
2020-09-16_16-13-56.png (2.98 КБ) 2519 просмотров

Аватара пользователя
Sergey
Служба поддержки
Служба поддержки
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:25
Откуда: ООО "Аудит-Телеком"
Контактная информация:

Re: Сервер мониторинга не подключен к облаку Velam

Сообщение Sergey »

proman77 писал(а):
16 сен 2020, 16:30
Здравствуйте,
отвалился сервер и не хочет отображаться в мониторинге и не работает ярлык РДП. На сервере UID проверил, все ОК (Версия: 1.2.0.232)
Добрый день. Напишите пожалуйста на support@veliam.com с почты на которую зарегистрировались в системе.
Если серверов мониторинга не один, то напишите GUID нужного.
Проверьте, что сервер на котором установлен Veliam Server открывает страницу https://lic.veliam.com
Емельянчик Сергей
Автор проекта

proman77
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 21:42

Re: Сервер мониторинга не подключен к облаку Velam

Сообщение proman77 »

завершил процесс mcs_proxy.exe на серверe - мониторинг заработал. Спасибо.

inok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 10:09

Re: Сервер мониторинга не подключен к облаку Velam

Сообщение inok »

Доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться
Вышел из строя сервер

на новый пк в сети установил Veliam Server (Версия: 1.13.0.505)
и на новый пк в сети установил Veliam Client (Версия приложения: 1.13.0.496)
Пишет
Сервер мониторинга не подключен к облаку
хотя уведомления на почту прилетают.
Как восстановить работоспособность?

*завершал процесс mcs_proxy.exe на серверe - не помогло
* сервер на котором установлен Veliam Server открывает страницу https://lic.veliam.com

Ответить